Warehouse Package

Now more than ever, organizations are counting on an efficient and capable supply chain to remain competitive and open for business. Our Warehouse Package helps companies optimize utilization of their transport vehicles in order to prevent the waste of resources, improve delivery performance and reduce transportation costs.

An effectively managed warehouse is a huge asset to any organization. However good warehouse management is affected by a myriad of different factors and overlooking even the smallest detail can end up costing your company money or, what is even worse, reputation and customer loyalty.

Our Warehouse Package was developed to help businesses with one such detail, namely vehicle utilization optimization. The solutions included in the Package use complex mathematical algorithms hidden under the familiar user-friendly interface of Microsoft Dynamics applications to offer companies the most efficient ways to load their vehicles and assemble goods in pallets, resulting in improved timeliness of deliveries and reduced cost of shipping goods to the customer.

This suite of unique industry solutions easily integrates into Microsoft Dynamics AX 2012 or 365FO platforms, so you can start using it as quickly as possible!

[Vehicle Loading Solution]

The Challenge
For many enterprises the task of loading a vehicle is an extremely important one. If the vehicle is underutilized, the company wastes resources and incurs additional costs. On the other hand, if when trying to optimally load vehicles, their quantity is underestimated, then the company runs the risk of delaying the timeliness of shipping the customer’s order, which may harm the business' reputation.

The Solution
ICS solution solves the problem of loading a cargo vehicle with boxes/pallets in the most optimal way while meeting various restrictions that may exist (e.g. specific procedures for unloading customer orders, the distribution of cargo in a vehicle, etc.). To achieve this, different “loading strategies” are created in the system using a combination of various mathematical methods for loading and a list of permissible loading restrictions, both of which are constantly updated by the developer. The user can try several strategies and choose the most suitable one. We are also working on the functionality for 3D visualization of the vehicle loading sequence.

Pic 1: Vehicle Loading functionality

Pic 2: Loading queue and container visualization

Pic 3: Container visualization. "Side" loading method.

Pic 4: Action pane with container loading queue

Feature Name Description
Vehicles
Maintain data about vehicles, their capacity (weight, volume and dimensions) and loading method (back, side, top)
Loading queue
The system will prepare the loading queue for the truck. The containers/pallets will be loaded in reverse order. It means that the last customer in the route will be loaded first. So, the driver will not need to unload some pallets to unload the necessary ones. The user can modify the queue as needed and the system will save this modified queue.
Loading check
A new type of work for the mobile version. The user will use this work for loading containers/pallets to the truck. The system will verify that the pallets are the correct ones and check the loading queue. So, the user will not be able to load the wrong pallets to the truck nor alter the loading queue.
Axle load
The system can calculate the axle load before the pallets are loaded. And the loading queue can be modified in the context of this information.

[Pallet Assembling Solution]

The Challenge
For a given customer order select goods from assembly cells and arrange them on pallets in such a way as to obtain the smallest number of pallets at the exit from the warehouse, thus reducing the cost of moving goods from the warehouse to the customer.

The Solution
Our solution takes into account the dimensions of client’s goods and proposes the most optimal way to palletize them, so that the largest number of goods can be fitted into the dimensions of a pallet. The algorithm for calculating the optimal configuration can be activated to create works in Advanced Warehouse Management – when using the containerization functionality and without it. At the same time, the user can keep the standard mechanism for splitting works according to volumes. As part of the solution, a 3D interface was developed that allows the user to visualize the assembling of pallets.

Pic 1: Optimization of works for containers

Pic 2: Optimization of works for pallets with visualization

Feature Name Description
Optimization of works for containers
The system uses the physical dimensions of goods for the containerization process to reduce the number of containers for the same quantity of goods
Optimization of works for pallets
The system uses the physical dimensions of goods for the work creation process. If the containerization methods are not used, the system will try to reduce the number of works.
Unit dimensions
The system uses unit dimensions for optimization processes. So, if we have more than 1 unit of one item, the system will take its dimensions into account for optimization.
Visualization
Our features include a 3D model of the container/pallet. The user will be able to see a “plan” of the pallet before this pallet is picked. The model will be kept in the system after picking and the user can check on the pallet at any time.

[Warehouse Movements Automation]

More details coming soon!


* Please note that the above solutions are offered only as part of the whole Package and are not sold separately.


Want to see our solutions in action? Then book your demo NOW!

Пакет Warehouse

Сейчас, как никогда раньше, организации полагаются на эффективную цепочку поставок, чтобы оставаться конкурентоспособными. Наш пакет решений помогает компаниям оптимизировать использование своих транспортных средств, чтобы обеспечить своевременность доставок и сократить транспортные расходы.

Эффективно работающий склад – это ценнейший актив для любой организации. Однако хорошее управление складом зависит от множества различных факторов, и упущение из виду даже мельчайших деталей может в конечном итоге стоить вашей компании денег или, что еще хуже, репутации и лояльности клиентов.

Наш пакет решений Warehouse был разработан, чтобы помочь предприятиям с одной такой деталью, а именно – оптимизацией использования транспортных средств. Решения, включенные в пакет, используют сложные математические алгоритмы, скрытые под знакомым удобным интерфейсом приложений Microsoft Dynamics, чтобы предложить владельцам складов наиболее эффективные способы загрузки транспортных средств и комплектации паллет отгрузки, тем самым обеспечивая своевременность отправки товара покупателю и снижая ее стоимость.

Этот пакет уникальных отраслевых решений легко интегрируется в системы Microsoft Dynamics AX 2012 или 365FO, чтобы вы могли начать им пользоваться как можно быстрее!

[Загрузка транспортного средства]

Задача
Для многих предприятий задача загрузки транспортного средства является чрезвычайно важной. Если транспортное средство недостаточно полно используется, компания теряет ресурсы в пустую и несет дополнительные издержки. С другой стороны, если при попытке наиболее оптимально загрузить транспортные средства их количество недооценено, то компания рискует задержать своевременность отправки заказа клиента, что может ударить по деловой репутации.

Решение
Решение ICS позволяет решить проблему загрузки грузового транспортного средства коробками / паллетами наиболее оптимальным способом при одновременном соблюдении различных ограничений, которые могут существовать в жизни (например, связанных с порядком разгрузки заказов клиентов, распределением груза в транспортном средстве, условием клиента о неделимости груза и др.). Для этого в системе создаются разные «стратегии загрузки», включающих комбинации различных математических методов загрузки и список допустимых ограничений. Библиотека стратегий загрузки будет постоянно пополняться разработчиком. Пользователь может попробовать несколько стратегий и выбрать наиболее подходящую. Мы также работаем над функционалом 3D визуализации последовательности загрузки транспортного средства.

Рис. 1: Панель загрузки транспортного средства

Рис. 2: Очередь загрузки и визуализация контейнера

Рис. 3: Визуализация контейнера. Боковой (side) метод загрузки.

Рис. 4: Панель действий с очередью загрузки контейнера

Функциональность Описание
Транспортные средства
Возможность вести данные о транспортных средствах, их вместимости (вес, объем и габариты) и способах их загрузки (задняя, боковая, верхняя)
Очередь загрузки
Система подготовит очередь загрузки транспортного средства. Контейнеры/паллеты загружаются в обратном порядке. Это означает, что товары, предназначенные для последнего клиента в маршруте, будут загружены первыми. Таким образом, водителю не придется выгружать некоторые поддоны, чтобы выгрузить нужные. Пользователь может изменить очередь загрузки по мере необходимости, и система сохранит эту новую очередь.
Проверка загрузки
Новый вид работ для мобильной версии. Пользователь будет использовать эту функциональность при непосредственной загрузке контейнеров/паллет в грузовик. Система проверит, правильные ли палеты находятся в очереди загрузки и саму очередь. Таким образом, пользователь не сможет загрузить неправильные паллеты в грузовик или изменить очередь загрузки.
Нагрузка на ось
Система может рассчитать нагрузку на ось до загрузки паллет, и очередь загрузки может быть изменена с учетом этой информации.

[Комплектация паллет отгрузки]

Задача
Для конкретного заказа клиента необходимо отобрать товары из ячеек комплектации и расположить их на паллетах таким образом, чтобы получить наименьшее количество паллет на выходе со склада, тем самым уменьшая издержки на перемещение товаров от склада хранения до клиента.

Решение
Наше решение учитывает физические размеры товаров клиента и предлагает оптимальный вариант их паллетирования, позволяющий вместить наибольшее количество товаров в габариты паллеты. Алгоритм расчета оптимальной комплектации может быть активирован для создания работ в расширенном управлении складом – как при использовании функциональности контейнеризации, так и без нее. При этом пользователь может оставить «стандартный» механизм разбиения работ согласно объемам. В рамках решения также разработан 3D-интерфейс, который предоставляет пользователю возможность визуализировать упаковку паллеты.

Рис. 1: Оптимизация комплектации контейнеров

Рис. 2: Оптимизация комплектации паллет с визуализацией

Функциональность Описание
Оптимизация комплектации контейнеров
Система использует физические размеры товаров для процесса контейнеризации, чтобы уменьшить количество контейнеров для того же количества товаров
Оптимизация комплектации паллет
Система использует физические размеры товаров для процесса создания работ. Если методы контейнеризации не используются, система попытается сократить количество работ.
Размеры единицы товара
Система использует физические размеры единиц товара для процессов оптимизации. Таким образом, если у нас более 1 единицы одного товара, система примет во внимание ее размеры для оптимизации.
Визуализация
Наше решение включает в себя 3D-модель контейнера/паллеты. Пользователь сможет увидеть «план» паллеты до того, как это паллета будет скомплектована. Модель будет сохранена в системе после комплектации, и пользователь сможет проверить паллету в любое время.

[Автоматизация складских перемещений]


* Пожалуйста учтите, что данные решения предлагаются только в рамках всего пакета и не продаются по отдельности.


Хотите увидеть наши решения в работе? Забронируйте демо-презентацию!